Укажите свой город

Вы из Воронежа?

Нет Да!

Торговые площадки без всяких оснований начисляют и удерживают штрафы, как правило, связанные с приемкой, логистикой и хранением товара, отказываются возвращать деньги, в одностороннем порядке расторгают доворы и т.д. Данные действия можно оспорить и взыскать убытки.

Мы поможем доказать, что в результате действий (бездействий), нарушения договорных обязательств со стороны маркетплейса возник ущерб и взыскать убытки.

Получите ответ на свой вопрос в рамках бесплатной телефонной консультации уже сейчас!

Юридические услуги по маркетлейсам

  • Помогаем урегулировать ситуации на Вайлдбериз, Ozon, Яндекс Маркет и защищаем интересы в суде;
  • Консультация юриста по маркетплейсам;
  • Оспорим отказ в гарантийных обязательствах;
  • Незаконное удержание или списание денег;
  • Досудебное и судебное представительство;
  • Взыскание неустойки с маркетплейса;
  • Возврат товара купленного через Яндекс Маркет;
  • Возврат товара купленного через Вайлдбериз;
  • Возврат товара купленного через Озон;
  • Ваше присутствие на заседаниях общего судебного порядка не потребуется;
  • Ведем дело в суде с поэтапной оплатой, под ключ или за гонорар успеха;
  • По итогу суда юридические расходы и госпошлина возместятся за счёт маркетплейса.


Защитим ваши интересы в спорах с маркетплейсами и взыщем убытки с торговой площадки! Наша главная задача - добиться положительного результата и решить проблему законным путем..

Если маркетплейс в одностороннем порядке отменил заказ?

Согласно статье 310 Гражданского кодекса Российской Федерации, односторонний отказ от исполнения обязательств или изменение их условий без согласия другой стороны недопустим. Поэтому маркетплейс не имеет права в одностороннем порядке расторгнуть договор или признать его незаключенным.

Если это произошло, потребитель может сначала направить претензию продавцу. Если претензия не будет удовлетворена, потребитель должен обратиться в суд для защиты своих прав.

Можно ли вернуть товар, если он не похож на фотографии в карточке?

Товар можно вернуть, если он не похож на фотографии в карточке, так как при дистанционном способе продажи товара продавец должен предоставить потребителю полную и достоверную информацию о нём.

Даже самые подробные фотографии и видео не могут полностью передать представление о товаре, как его демонстрация в торговом зале офлайн-магазина.

Поэтому, если товар не соответствует ожиданиям покупателя по цвету, размеру, комплектации или свойствам, его можно вернуть. При этом покупателю не нужно ничего доказывать, и продавец не может «отговориться» разницей передачи цветов на разных мониторах.

В 80% случаев споры решаются в досудебном порядке

  • Продавцу выгоднее согласиться на Ваши условия;
  • В противном случае, у Вас будет основание в судебном порядке взыскать дополнительно штрафы, убытки и судебные расходы;

Звоните! 8 (473) 202-60-40

Устная консультация бесплатна и ни к чему Вас не обязывает. Только Вы принимаете решение о дальнейшем сотрудничестве с нашей компанией.

Можно ли вернуть товар, если в нем обнаружен брак?

Да, такая возможность гарантирована Законом (ст. 18).
Если в товаре обнаружился недостаток, покупатель может предъявить одно из следующих требований по своему выбору:

  • Замена на такой же товар той же марки (модели, артикула).
  • Замена на такой же товар другой марки (модели, артикула) с перерасчетом.
  • Соразмерное уменьшение покупной цены.
  • Безвозмездное устранение недостатков.
  • Возврат денег.

Когда обнаруживается дефект, возникший не по вине потребителя, вернуть можно любой товар.

Чтобы не было вопросов относительно честности покупателя, рекомендуется вскрывать товар рядом с работником пункта выдачи под камерой или в присутствии курьера. Видеозапись или присутствие свидетеля помогут зафиксировать, что товар не был подменен или поврежден до момента получения покупателем.

Отказаться от товара на любом этапе покупки?

На маркетплейсах действует возможность отказаться от товара до момента, когда вы приняли заказ у курьера, оплатили его (если не сделали этого ранее) и подписали документы о передаче товара. Вы можете отменить заказ, даже если курьер уже стоит на пороге.
Исключением являются товары с индивидуально-определёнными свойствами, предназначенные для личного использования конкретным потребителем (например, сделанные по индивидуальному заказу), но такие товары обычно не предлагаются на маркетплейсах.

Возврат невозвратных товаров

В законодательстве существует понятие «невозвратных товаров», которые нельзя обменять или вернуть в магазин, если не обнаружен брак. К таким товарам относятся, например, нижнее бельё, косметика и медицинские товары. Однако, если покупка была сделана на маркетплейсе, это ограничение не действует.

Такое «послабление» связано с тем, что карточка товара не всегда содержит полную и достоверную информацию о нём. Это может привести к тому, что покупатель будет разочарован, получив товар. Поэтому от товара, купленного онлайн, можно отказаться даже в том случае, если он формально относится к категории невозвратных.

Срок возврата товара составляет семь дней. Если продавец не предоставил информацию о порядке и сроках возврата товара, то срок увеличивается до трёх месяцев.

Платный отказ от заказа

Некоторые торговые площадки устанавливают комиссию за отказ от товара, особенно если предполагается оплата при получении. Как правило, такие ограничения применяются к определённым категориям товаров, но они не совпадают с теми списками, которые существуют в законодательстве (например, с невозвратными товарами).

Теоретически, онлайн-площадка имеет право взимать плату за возврат товара без дефектов, поскольку это, по сути, услуга по доставке несостоявшейся покупки обратно продавцу (п. 4 ст. 26.1 Закона). Однако если товар имеет дефект, был доставлен не тот товар или он не соответствует описанию в карточке, то с покупателя не должна взиматься дополнительная плата, поскольку он реализует своё право на возврат товара ненадлежащего качества.

Если предполагается платный отказ от заказа, а причина отказа в том, что присланный товар не совпадает с заказанным, покупатель вправе требовать, чтобы ему компенсировали сумму, снятую за отказ.

Звоните! 8 (473) 202-60-40

Устная консультация бесплатна!

Рекомендуем обратиться к опытным юристам по защите прав потребителей как можно раньше, а не пытаться решить свою проблему самостоятельно

Вот только некоторые преимущества, которые вы получите, заключив договор с нашими юристами:

  • Возьмем на себя все вопросы, выполним всю работу под ключ;
  • Подписываем понятный договор с прозрачными условиями на оказание юридических услуг;
  • Заранее предупредим обо всех дополнительных затрат помимо оплаты услуг юриста;
  • Сразу же после заключения договора приступаем к работе, согласно оговоренному алгоритму действий;
  • Обсуждаем все ключевые моменты с Вами на встрече и согласовываем план действий;
  • Оформим доверенность и выполним всю работу, в том числе, участие в суде самостоятельно без Вашего участия.

Почему выбирают нас?

01Наша компания основана в Воронеже

Все наши сотрудники – профессионалы высокого класса с большим судебным опытом в сфере торговли.

02Настоящие юристы

У нас нет "менеджеров" по продажам. Мы - дипломированные юристы с высшим юридическим образованием.

03Финансовые гарантии

Составляем договор и несем ответственность за все решения.

04Уверенность в результате

Мы не даем пустых обещаний - беремся за дело и доводим его до конца.

Заключив с нами договор, Вы получите:

  • изучение материалов дела,
  • консультацию,
  • подготовку и подачу искового заявления,
  • представление Ваших интересов (количество заседаний неограничено),
  • получение решения суда и исполнительного листа.

Минимизация привлечения клиента к самому процессу

БЕЗ эмоционально затратных переговоров с обратной стороной,

БЕЗ погружения в тонкости процессуального законодательства,

БЕЗ траты времени на посещение судов.

Узкая специализация по маркетлейсам

Для защиты ваших интересов мы обратимся в суд, оспорим незаконные штрафы, добьемся возмещения убытков торговой площадкой. С Вами будет работать юрист с положительной практикой по делам, схожим с Вашей ситуацией. Благодаря знаниям и многолетнему опыту наших юристов имеем внушительную практику выигранных дел.

 

Остались вопросы?

Если Вы не нашли ответа на свой вопрос, позвоните нам по телефону 8 (473) 202-60-40! Задайте вопрос юристу, мы проанализируем Вашу ситуацию и дадим ответ, сможем ли мы Вам помочь и какие действия для этого будут необходимы.
Дела по маркетплейсам ведет диломированный юрист, являющийся профильным специалистом, который обладает большим опытом работы и хорошо знаком со спецификой решения дел в сфере торговли. Он точно сможет ответить на все ваши вопросы!

Наши клиенты

Первая юридическая консультация наших специалистов предоставляется бесплатно!